Формат записанные видео-теории + ZOOM 1 раз в неделю
Наставничество "Твоя студия на миллион"
Вот уже более 6 лет я увлечена своей профессией, из которых 5 лет являюсь руководителем трех студий маникюра в Санкт-Петербурге. Я сама прошла путь от мастера до успешного управленца, поэтому точно смогу довести тебя до результата!
Запись на наставничесво только через личное интервью. Записывайся по кнопке выше, я свяжусь с тобой лично!
Обо мне в цифрах
>1 000 000
Выручка одной студии
>500
учеников онлайн и вживую
40
сотрудников в штате
5
моих мастеров открыли свои студии
Кому подойдет наставничество?
1
Владельцы студий
Если вы уже открыли студию, но не понимаете как расти дальше! Не получается пробить потолок выручки, мастера уходят, клиенты не возвращаются.
2
Бьюти-мастера
Если вы достигли максимума как мастер и готовы выйти на новый уровень! Вы хотите больше свободного времени и прибыли!
Что говорят руководители после консультаций
«Секреты рассылок, которые приносят клиентов»
«Мотивация и верная стратегия действий после одной встречи»
Программа наставничества
Наставничество подойдет - для тех, кто мечтает открыть студию с нуля без ошибок - для тех, кто уже открыл и наломал дров и хочет это исправит
⁃ 3 концепции студий для легкого старта ⁃ 5 видов УТП, которые выделят твою стадию среди конкурентов ⁃ Пилить или не пилить в своей студии? ⁃ Какое помещение вам подойдет: остаемся в старом и выжимаем максимум или ищем новое в аренду или покупку? ⁃ Подводные камни при выборе помещения: договор аренды, планировка, отопление, нормы.
⁃ Как оборудовать студию, чтобы каждый кв. метр приносил прибыль? Зона администратора, рабочие места мастеров. ⁃ Оптимальная зона дезинфекции по нормам СЭС и Роспотребнадзора. ⁃ Как оптимизировать закупки расходников и материалов? + списки моих поставщиков ⁃ Совместно подбиваем бизнес-план под бюджет. Что нужно купить сразу, а что можно оставить на потом?
⁃ Как правильно посчитать выручку и прибыль? ⁃ Окупаемость, как не закрыться через 3 месяца? ⁃ Точка А, максимум загрузки вашей студии сейчас ⁃ 3 показателя, которые помогут выявить проблемы в студии ⁃ Себестоимость и идеальный прайс-лист ⁃ Себестоимость современного сервиса (нет, это не кофе) + нормы оказания услуг.
⁃ Как передавать своих клиентов новым мастерам? ⁃ Как и сколько надо найти сотрудников мечты + шаблон вакансии ⁃ 2 случая когда администратор не нужен ⁃ 2 готовых шаблона для проведения собеседования ⁃ 3 схемы выплаты зп и премий ⁃ Штрафовать или нет? ⁃ Как оформить сотрудников легально? И обязательно ли это? (Трудовая книжка и медицинская) ⁃ Система мотивации сотрудников, которая не посадит их на шею ⁃ Как обезопасить себя от мастеров-охотников за клиентской базой студии?
⁃ Как платить меньше налогов на «ООО» или ИП? ⁃ Какую систему налогообложения выбрать, чтобы не разориться? Самозанятость, ИП, патент или УСН? ⁃ Можно ли принимать деньги переводом или нужен терминал? ⁃ Как не боятся проверок Роспотребнадзора и СЭС ⁃ Бонус: 10 документов - готовые обязательные инструкции пожарной безопасности, охраны труда, типовые договора для сотрудников, заявление в роспотребнадзор и тд.
⁃ настройка CRM системы (Dikidi или Yclients?), которые приведут клиентов (оформляем понятный прайс, продающие фото) ⁃ Нужен ли сайт? Чем его заменить? ⁃ Упаковка соц. сетей inst, vk ( Что обязательно должно быть? Какие ошибки в твоих соц. сетях отпугивают клиентов? Что такое воронка продаж и как ее настроить? ) ⁃ Яндекс карты, 2гис (Как выделиться среди конкурентов на карте?) ⁃ Звонки по телефону (готовые скрипты для администратора) ⁃ 2 способа рассчитать возвращаемость ⁃ Подарочные сертификаты (как продавать электронные или живые? Как вести учет?) ⁃ Бонус: примеры 10 постов и Reels, которые продают; топ 5 сторис которые повышают лояльность к бренду.
⁃ Обзор 7 платных и 3 бесплатных видов продвижения (Продвижение на картах Яндекс/2гис, таргет VK, реклама в пабликах, взаимопиар, у блогеров, флаеры у метро и тд) ⁃ Какая реклама подходит вам сейчас? Индивидуальный подбор стратегии. ⁃ Таргет в ВК, настраиваем вместе от макета до первой записи. ⁃ 10 готовых текстов и идей для рассылок. Настраиваем вместе автоматическую рассылку. ⁃ 3 акции, которые поднимут средний чек ⁃ 10 идей лотереи и подарков на 8 марта, Новый год и другие праздники, которые принесут вам прибыль ⁃ 3 системы лояльности, которые увеличивают выручку.
⁃ открытие, о котором все узнают ⁃ 3 механики самостоятельного аудита ⁃ Как планировать выручку и выполнять план.